1.Имя:
2.Внешность: Учтите, что за 200 летнее прибывание человечетсва в убежищах люди стали меньше, тоесть рост 190 это уже нонсонс))
а)Рост
б)вес
в)внешний вид
3.Прибыл из:(здесь стоит уточнить: есть несколько вариантов, ваш персонаж может быть из убежища или с пустошей)
4.Род занятий:
На выбор предлагается следующее -
Учёный(инженер, компьютерщик) - только из убежища
Медик - только из убежища
Архитектор
Торговец
Военный (охранник. Древний - временно ндоступно)
Теперь вот ещё что: Архитектор и Торговец нейтральные профессии, ни на что не влияют. Учёный и медик - высоко престижные профессии в пустошах, персонажи с этими профессииями легко могут добиться высоких положений в коммунах. Военные, в них не сильно нуждаются, но их возможности выживания на пустошах и в диких условиях на порядок выше, чем у остальных.
5.Биография:
6.Карма (фактически это, какой ваш персонаж, злой или добрый. Карма меняется на протяжении игры)
НУ пока вроде всё))